Видеокорпус обращений граждан по вопросам оплаты коммунальных услуг

Артемий Александрович Котов, Елена Михайловна Будянская

Аннотация


В рамках Русскоязычного эмоционального корпуса мы собрали видеозаписи общения сотрудников и клиентов службы одного окна по вопросам оплаты коммунальных услуг. Корпус охватывает 19 дней и включает около 500 реальных диалогов.

Ключевые слова


эмоциональный диалог; эмоциональная речь; мультимодальные корпуса; emotional dialogue; emotional speech; multimodal corpora

Полный текст:

PDF

Литература


Emotional speech: Towards a new generation of databases / E. Douglas-Cowie [еt al] // Journal of Speech Communication. 2003. Vol. 40. С. 33-60.

Introduction to the special issue on multimodal corpora for modeling human multimodal behavior / J.-C. Martin [et al] // Language Resources & Evaluation. 2008. Vol. 42. С. 253-264.

Rehmand M., Andre E. From Annotated Multimodal Corpora to Simulated Human-Like Behaviors // Modeling Communication, LNAI 4930 / Eds. I. Wachsmuth, G. Knoblich. Berlin, Heidelberg: Springer-Verlag, 2008. P. 1-17.

Canal 9: Database of Political Debates for Analysis of Social Interactions / A. Vinciarelli [еt al] // Proceedings of ACII 2009. Vol. IEEE. 2009. C. 96-99.

Bänziger T., Scherer K. R. Using Actor Portrayals to Systematically Study Multimodal Emotion Expression: The GEMEP Corpus // ACII 2007, LNCS 4738 / Eds. A. Paiva, R. Prada, R. W. Picard. Berlin, Heidelberg: Springer-Verlag, 2007. С. 476-487.

The HUMAINE Database: Addressing the Collection and Annotation of Naturalistic and Induced Emotional Data / E. Douglas-Cowie [еt al] // ACII 2007, LNCS 4738 / Eds. A. Paiva, R. Prada, R. W. Picard. Berlin, Heidelberg: Springer-Verlag, 2007. P. 488-500.

Scherer K. R., Ceschi G. Lost luggage emotion: A field study of emotion-antecedent appraisal // Motivation and Emotion. 1997. Vol. 21. P. 211-235.

Scherer K. R., Ceschi G. Studying affective communication in the airport: The case of lost baggage claims // Personality and Social Psychology Bulletin. 2000. № 3, Vol. 26. P. 327-339.

Котов А. А. Паттерны эмоциональных коммуникативных реакций: проблемы создания корпуса и перенос на компьютерных агентов // Компьютерная лингвистика и интеллектуальные технологии. М.: РГГУ, 2009. Вып 8 (15). С. 211-218.

Brown P., Levinson S. C. Politeness: Some Universals in Language Usage (Studies in Interactional Sociolinguistics). Cambridge, 1987. 213 p.

Котов А. А., Будянская Е. М. Моделирование острот и последующих шагов диалога для анимирования виртуальных агентов // Компьютерная лингвистика и интеллектуальные технологии. М.: РГГУ, 2007. С. 102-108.

Гловинская М. Я. Скрытая гипербола как проявление и оправдание речевой агрессии // Сокровенные смыслы: Слово. Текст. Культура. М.: Языки славянской культуры, 2004. С. 69-76.




DOI: http://dx.doi.org/10.18255/1996-5648-2016-2-93-99

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией CC BY 4.0

ISSN 1996-5648 (Print)
ISSN 2658-3844 (Online)