Анализ образовательной системы в контексте социального образа
Аннотация
Ключевые слова
Полный текст:
PDFЛитература
Попов Д. Н. Образование как противоречивое явление и процесс // Контекст и рефлексия: философия о мире и человеке. 2016. № 1. С. 119-132.
Попов Д. Н. Этико-эпистемологическая основа образовательных систем в контексте социального образа // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. 2016. № 2 (64). C. 158-161.
Солодникова И. В. Социализация личности в зрелом возрасте: опыт интерпритации // Социологические исследования. 2007. № 2. С. 1-21.
Волков Ю. Е. Развитие социальных качеств людей и совершенствование их образа жизни - задача социальной политики и социального управления // Проблемы социологии и социальной философии. Избранные статьи и научные выступления. М.: АТИСО, 2009. С. 313-322.
Роготнева Е. Н. Аксиологические пределы моделирования образовательных систем // Высшее образование в России. М.: МГУ печати им. Ивана Федорова, 2008. № 9. С 99- 102.
Мелик-Гайказян И. В. Любовь как этический принцип педагогики // Педагогика. М.: Педагогика, 2008. № 1. С. 62-67.
Зильберман Д. Б. Генезис значения в философии индуизма. М.: Эдиториал УРСС, 1998. 448 с.
Пиликян К. Г. Профессиональная ориентация: консультирование с применением соционических подходов // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. М., 2009. № 1. С. 32-40.
Туман-Никифоров А. А. Соотношение социальных и духовных качеств человека // Вестник КрасГАУ. 2006. № 10. С. 335-340.
Туман-Никифоров А. А. Проблема совершенствования биологических, социальных и духовных качеств человека // Вестник КрасГАУ. 2011. № 8. С. 267-273.
Петровский А. В. Развитие личности. Возрастная периодизация // Психология развивающейся личности / под ред. А. В. Петровского. М., 1987. С. 38-76.
Мелик-Гайказян И. В. Принципы моделирования уровней образования // Высшее образование в России. М.: МГУ печати им. Ивана Федорова, 2007. № 8. С. 105-109.
DOI: http://dx.doi.org/10.18255/1996-5648-2016-3-120-123
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.
Контент доступен под лицензией CC BY 4.0
ISSN 1996-5648 (Print)
ISSN 2658-3844 (Online)