Творческое профессиональное мышление как компонент конструктивной конфликтной компетентности
Аннотация
Ключевые слова
Полный текст:
PDFЛитература
Леонов Н. И. Методы изучения конфликтов и конфликтного поведения. М., 2013. 220 с.
Мазилов В. А. Исследование социальных миров и коммуникативная методология // Социальный мир человека: материалы 3 Всерос. науч.-практ. конф. «Человек и мир: социальные миры изменяющейся России», 24-25 июня 2010 г. Вып. 3, ч. 1 / под ред. Н. И. Леонова. Ижевск: ERGO, 2010. С. 26-29.
Башкин М. В. Конфликтная компетентность личности: дис. … канд. психол. наук. Ярославль, 2009. 242 с. EDN QEIJLL.
Гришина Н. В. Закономерности возникновения межличностных производственных конфликтов: дис.. канд. психол. наук. Ленинград, 1978. 207 с.
Кашапов М. М. Учёт в медиации специфики типов реагирования на конфликт // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 16. Психология. Педагогика. 2012. № 3. С. 31-41. EDN PCLICB.
Кашапов М. М. Взаимосвязь юмора и ресурсности мышления как основа автокреационных процессов // Теоретическая и экспериментальная психология. 2024. Т. 17, № 2. С. 181-199. DOI 10.11621/TEP-24-20.
Кашапов М. М. Абнотивность как ресурсная основа конструктивной конфликтности // Современная психология образования: Актуальное состояние и перспективы исследования: кол. моногр. / науч. ред. Н. В. Нижегородцева. Ярославль: РИО ЯГПУ, 2024. С. 72-84.
Кашапов М. М., Филатова Ю. С., Кашапов А. С. Событийно-когнитивные компоненты профессионализации субъекта. Ярославль, 2018. 392 с.
Леонов Н. И. Основы конфликтологии: учебное пособие. Ижевск: Удмуртский университет, 2000. 122 c. EDN VSHUIP.
Метакогнитивные основы конфликтной компетентности / В. И. Панов, М. М. Кашапов, М. В. Чумаков [и др.]. Ярославль, 2012. 428 с. EDN QYFXTR.
Лозанцева В. Н. Роль учителя в преодолении конфликтов между подростками-одноклассниками // Вопросы психологии. 1986. № 1. С. 79-87.
Кашапов А. С. Акмеологические основы управления конфликтом: учебно-методическое пособие / Яросл. гос. ун-т им. П. Г. Демидова. Ярославль: ЯрГУ, 2016. 84 с.
Ледовская Т. В. Взаимосвязь психологического благополучия и совладающего поведения в процессе педагогической деятельности // Педагогика и психология современного образования: теория и практика: материалы научной конференции. Ярославль, 2024. С. 218-224. EDN KHTHJP.
Добрович А. Б. Воспитателю о психологии и психогигиене общения: Книга для учителя. М., 1987. 208 с.
Бьюдженталь Дж. Наука быть живым. М.: Институт общегуманитарных исследований, 2017. 332 с.
Кашапов М. М., Ангелова О. Ю., Подольская Т. О., Прохорова М. В. Уровень выраженности горизонтальной абнотивности как детерминанта командной работы профессионалов // Психологический журнал. 2024. Т. 45, № 1. С. 5-18. DOI 10.31857/S0205959224010017.
Тевосян Мария. Творческое мышление в конфликтной ситуации // Wisdom. June 2014. № 1 (2). P. 126. DOI 10.24234/wisdom.v1i2.52.
Психология конструктивной конфликтности личности / Н. В. Гришина, А. В. Карпов, В. И. Панов [и др.]. Ярославль, 2013. 318 с. EDN VWCCGB.
Ракитская О. Н. О проблеме формирования конструктивного профессионального мышления сотрудника уголовно-исполнительной системы // Вестник института: преступление, наказание, исправление. 2012. № 17. С. 42-46. EDN OWAIGJ.
Шадриков В. Д. Психология деятельности человека. М.: Институт психологии РАН, 2013. 464 с. EDN TZJVWX.
DOI: http://dx.doi.org/10.18255/1996-5648-2025-2-308-317
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.
Контент доступен под лицензией CC BY 4.0
ISSN 1996-5648 (Print)
ISSN 2658-3844 (Online)