Комплексный подход к экспертизе качества специальных условий для детей с особыми образовательными потребностями
Аннотация
Ключевые слова
Полный текст:
PDFЛитература
Алехина С. В. Психолого-педагогические исследования инклюзивного образования в практике подготовки магистрантов // Психологическая наука и образование. 2015. № 3. С. 70-78.
Экспертиза качества специальных условий для получения образования обучающимися с ОВЗ как условие повышения эффективности психолого-педагогического сопровождения / И. В. Пестова, Н. А. Гурьянова, М. С. Сергеева, С. В. Кузеванова // Вестник практической психологии образования. 2020. Т. 17, № 2. С. 139-149.
Мкртычян Г. А. Психолого-педагогическая экспертиза инноваций в образовании // Вестник Нижегородского университете им. Н. И. Лобачевского. Серия: Инновации в образовании. 2005. № 1. С. 152-155.
Матвиевская Е. Г. Формирование культуры оценочной деятельности. М.: ФЛИНТА. 2014. 307 с.
Кучина Е. Н. Оценка как педагогическое понятие // Современная высшая школа: инновационный аспект. 2016. № 1. С. 144-152. DOI 10.7442/2071-9620-2016-1-144-152.
Майоров А. Н. Мониторинг в образовании. М.: Интеллект-Центр, 2005. 424 с.
Кардашова К. В. Мониторинг в специальном образовании // Образовательная среда сегодня: стратегии развития. 2016. № 1. С. 220-223. EDN WAMWQH.
Рыбина О. В. Мониторинг и диагностика качества знаний // Образование в современной школе. 2008. № 9. С. 5-8.
Болотов В. А. Оценка качества образования. Ретроспективы и перспективы // Управление школой. 2012. № 5. С. 9-11.
Назарова Т. С. Мониторинг материально-технического потенциала современного образования как фактор стратегии развития общего образования и реализации ФГОС // Стандарты и мониторинг в образовании. 2019. Т. 7, № 5. С. 3-11. DOI 10.12737/article_5dc53342761512.39203869.
Драчева Е. Л., Юликов Л. И. Менеджмент: учебник. 13-е изд. М.: Академия, 2013. 288 с.
Бегалинова К. К., Бегалинов А. С. Особенности образовательной системы в условиях глобализации // Философия образования. Философия образования. 2015. № 1. С. 5-13. EDN TJIFAN.
Соловьева Т. А. Системный подход к организации процесса включения младших школьников с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательную среду: монография. М.: МПГУ, 2018. 159 с.
Конева Е. В., Русанова Л. С. Качественные показатели психолого-медико- педагогического обследования детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования // Образовательная панорама. Ярославская область: пространство образовательных возможностей: научно-методический журнал. 2018. № 2. С. 20-24.
DOI: http://dx.doi.org/10.18255/1996-5648-2024-2-336-348
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.
Контент доступен под лицензией CC BY 4.0
ISSN 1996-5648 (Print)
ISSN 2658-3844 (Online)