Личностные детерминанты психической надежности студентов

Denis O. Filatov

Аннотация


Представлена авторская типологизация студентов колледжа по критериям стабильности и эффективности в учебно-профессиональной деятельности. Данные критерии позволяют анализировать особенности психической надежности студентов колледжа в условиях выполнения деятельности. В статье описаны результаты математико-статистического анализа эмпирических данных, позволивших выделить и обосновать личностные детерминанты психической надежности и их взаимосвязи на выборках студентов с различной степенью эффективности. В статье показано, каким образом личностные качества студентов связаны с факторами психической надежности. Выделение личностных детерминант психической надежности на основе структурного метода и корреляционного анализа позволяют реализовывать программы психологического сопровождения студентов колледжа с целью формирования и развития у них профессиональных компетенций и профессионально-важных качеств.

Ключевые слова


личностные детерминанты; психическая надёжность; студенты колледжа; учебно-профессиональная деятельность

Полный текст:

PDF

Литература


Аристотель. Метафизика. URL: https://studopedia.ru/6_69609_metafizika-aristotelya.html (дата обращения: 21.12.2021).

Габдреев Р. В. Психологические механизмы овладения профессиональной деятельностью. Набережные Челны, 2000. 143 с.

Зеер Э. Ф. Профессионально-образовательное пространство личности. Екатеринбург, 2002. 126 с.

Методики психодиагностики в спорте / В. Э. Мильман [и др.] М.: Просвещение, 1990. 256 с.

Психология здоровья: учебник для вузов / под ред. Г. С. Никифорова. СПб.: Питер, 2006. 607 с.

Филатов Д. О. Психическая надежность спортсмена и ее компоненты // Экономика и управление: проблемы, решения: научно-практический журнал. М.: Издательский дом «Научная библиотека». 2020. № 4, т. 2 (100). С. 121-126.

Чумаков М. В. Диагностика волевых свойств личности. Курган: Изд-во Курган. гос. ун-та, 2012. 126 с.




DOI: http://dx.doi.org/10.18255/1996-5648-2022-1-172-180

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией CC BY 4.0

ISSN 1996-5648 (Print)
ISSN 2658-3844 (Online)