Общие и специфические характеристики коммуникативной компетентности студентов различных медицинских специальностей

Natalia V. Kopylova, Yulia V. Mikhaylyuk

Аннотация


В данной статье представлены результаты исследования общих характеристик коммуникативной компетентности студентов медицинских специальностей, проявляющиеся в высоком уровне общительности, среднем уровне сформированности коммуникативного контроля, умении управлять эмоциями в общении, коммуникативной толерантности и низком уровне эмпатических способностей; специфические характеристики выражаются в пластичности, доверчивости, настойчивости, любопытстве и понимании.

Ключевые слова


коммуникативная компетентность; коммуникативная культура; коммуникативные умения; коммуникативная установка; эмпатия; коммуникативная толерантность

Полный текст:

PDF

Литература


Баландина Е. В. Коммуникативная компетентность медицинских работников // Высшее образование в России. 2006. № 11. С. 152-153.

Беликова-Анкваб М. Ф., Каргиева З. К. О проблеме формирования профессиональной коммуникативной компетентности будущего врача в условиях региона // Научные проблемы гуманитарных исследований. 2011. № 11. С. 84-90.

Васильева Л. Н. Исследование коммуникативной компетентности студентов-медиков на стадии завершения обучения в вузе // Личность в современных исследованиях: сб. науч. тр. Вып. 11. Материалы VIII международной научно-практической конференции «Проблемы развития личности: психологическое консультирование и психотерапия». Рязань: Копи Принт, 2008. С. 159-164.




DOI: http://dx.doi.org/10.18255/1996-5648-2021-4-624-629

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией CC BY 4.0

ISSN 1996-5648 (Print)
ISSN 2658-3844 (Online)