Объективная степень свободы в деятельности как фактор формирования профессиональной одарённости
Аннотация
Ключевые слова
Полный текст:
PDFЛитература
Абульханова К. А. Психология и сознание личности (Проблемы методологии, теории и исследования реальной личности): Избранные психологические труды. М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: МОДЭК, 1999. 224 с.
Карпов А. В. Психология деятельности: Качественная гетерогения организации: монография: в 5 т. М.: Российская академия образования, 2015. Т. 5. 470 с.
Шадриков В. Д. Психология деятельности человека. М.: Институт психологии РАН, 2013. 464 с.
Теплов Б. М. Избранные труды: в 2 т. Т. 1: Способности и одаренность. М.: Педагогика, 1985. 328 с.
Шадриков В. Д. Способности и одарённость человека. М.: Институт психологии РАН, 2019. 274 с.
Рубинштейн С. Л. Человек и мир. Проблемы общей психологии. М.: Педагогика, 1973. 385 с.
Найт Дж. Ручное управление и слежение. Человеческий фактор: в 6 т. Т. 1: Эргономика - комплексная научно-техническая дисциплина: пер. с англ. / Ж. Кристенсен, Д. Мейстер [и др.]. М.: Мир, 1991. 485 с.
Bennet C. A. Sampled-data tracking: Sampling of the operator’s output // Journal of Experimental Psychology. 1956. № 51. P. 429-438.
Wortz E. C., McTee A. C., Swartz W. F. Effects of control-display displacement functions on pursuit and compensatory tracking // Aerospace Medicine. 1965. № 36. P. 1042-1047.
DOI: http://dx.doi.org/10.18255/1996-5648-2021-3-452-463
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.
Контент доступен под лицензией CC BY 4.0
ISSN 1996-5648 (Print)
ISSN 2658-3844 (Online)