Эргономическое обеспечение разработки графической цветовой шкалы студенческой оценки преподавательской деятельности
Аннотация
Ключевые слова
Полный текст:
PDFЛитература
Андриевская Н. К. Основные принципы и подходы при разработке системы управления профессиональными знаниями сотрудников вуза / Н. К. Андриевская // Информатика и кибернетика. 2019. № 4 (18). С. 49-56.
Андрущак Г. В. Системы оценивания преподавателей студентами: управленческие инновации в российских вузах / Г. В. Андрущак // Вопросы экономики. 2007. № 6. С. 106-115.
Голубева Г. Ф. Массовые открытые онлайн-курсы в России и за рубежом с позиций глобального информационного пространства / Г. Ф. Голубева, А. А.Тришин // Эргодизайн. 2018. № 2 (2). С. 8-14.
Гельман В. Я. К вопросу о достоверности и точности студенческой оценки преподавания // Alma mater (Вестник высшей школы). 2019. № 9. С. 55-58.
Дульзон А. А., Васильева О. М. Модель компетенций преподавателя вуза. // Университетское управление: практика и анализ. 2009. № 2. С. 29-37.
Шкаберин В. А., Потапов М. Л., Максимяк И. Н. Применение структурного подхода для проведения реинжиниринга бизнес-процессов приемной кампании брянского государственного технического университета // Вестник Брянского государственного технического университета. 2018. № 7 (68). С. 70-81.
Aigner D. J., Thum F. D. On Student Evaluation of Teaching Ability // Economic Education. 1986. Vol. 17, No. 4. P. 243-265.
Clauson D. E. Student evaluations of teaching: Are they related to what stu-dents learn? A meta-analysis and review of the literature // Journal of Marketing Education. 2009. No. 31. P. 16-30.
Gump S. E. Student evaluations of teaching effectiveness and the leniency hypothesis: A literature review // Educational Research Quarterly. 2007. Vol. 30, No. 3. P. 55-68.
Kemp B., Kuman G. Student Evaluations: Are We Using them Correctly? // Journal of Education for Business. 1990. Issue 65. P. 106-111.
McDaniel T. R. Student evaluations of instructors: A good thing? // Academic Leader. 2006. No. 8. Р. 22.
Murray H. J. Research on low-inference teaching behaviors: an update // The Scholarship of Teaching and Learning in Higher Education: An Evidence-Based Perspective / ed. P. Raymond, R. P. Perry, J. C. Smart. Dorbrecht: Springer Publ., 2007. P. 145-200.
Андросов К. Ю., Голубева Г. Ф., Спасенникова Е. В. Перспективы развития цифрового образования и массовых открытых онлайн-курсов в оценках преподавателей и студентов // Эргодизайн. 2019. № 4 (6). С. 214-222.
Бекреев А. Д., Григорьев В. Е. Студенческая оценка преподавания, лекарство или яд? // Мысль: Журнал Петербургского философского общества. 2015. Т. 19. С. 103-114.
Горбатенко А. С. Преподаватель глазами студента // Вопросы психологии. 1990. № 1. C. 184-186.
Запесоцкий А. С. Преподаватель глазами студента [педагогическая деятельность преподавателя] // Высшее образование сегодня. 2007. № 9. С. 29-32. К.Ю. Андросов, Д.В. Ерохин, В.В. Спасенников
Андросов К. Ю., Ерохин Д. В., Спасенников В. В. Компетентностный подход в зеркале итоговой аттестации студентов // Учебный процесс в техническом вузе: сборник научных трудов. Брянск, 2020. С. 37-43.
Ягудина Л. Р. Оценка преподавателей студентами как инструмент обеспечения качества образования // Сибирский педагогический журнал. 2011. № 7. С. 261-276.
Ерохин Д. В., Спасенников В. В. Экономико-психологические принципы и методы маркетинговых исследований // Вестник Брянского государственного технического университета. 2013. № 1 (37). С. 102-110.
Spasennikov V., Morozova A. Accreditation Examination of Developing Professional Competencies at the University: A Mathematical Model. // International Science and Technology Conference «FarEastСon 2019». Smart Innovation, Systems and Technologies, 2020. Vol. 172. P. 223-228.
Gigliotti R. J., Buchtel F. S. Attributional bias and course evaluations // Journal of Educational Psychology. 1990. Vol. 82, No. 2. P. 341-351.
Marsh H. W., Roche L. A. Making students’ evaluations of teaching effectiveness effective: The critical issues of validity, bias, and utility // American Psychologist. 1997. Vol. 52, No. 11. P. 1187-1197.
Mohanty G. Multi-method evaluation.of instruction in engineering classes // Journal of Personnel Evaluation in Education. 2005. Vol. 18, No. 2. P. 139-151.
Shanske S. On the measurement of teacher effectiveness // Research in Economic Education. 1988. Vol. 19, No. 4. P. 307-314.
Гарбузова Г. В., Мельников И. В. Педагогический дизайн и эффективность учебных интернет-курсов // Эргодизайн. 2018. № 1. С. 17-22.
Спасенников В. В. Экономико-психологические проблемы консультативной психологии при переходе на многоступенчатую систему образования // Человеческий фактор: проблемы психологии и эргономики. 2009. № 3 (49). С. 85-91.
Шкаберин В. А., Федонин О. Н. Основные показатели и направления развития образовательной деятельности в Брянском государственном техническом университете // Учебный процесс в техническом вузе: сборник научных трудов. Брянск, 2020. С. 7-18.
Карпов А. В. Оценка общих способностей в структуре управленческой деятельности // Вестник ЯрГУ. Серия Гуманитарные науки. 2018. № 3 (45). С. 100- 106.
Молчанова Н. В., Сканцев В. М., Спасенников В. В. Дискуссионные вопросы оценки эффективности научной деятельности с использованием индексов цитирования (обзор отечественных и зарубежных публикаций) // Эргодизайн. 2019. № 4 (6). С. 186-195.
Спасенников В. В. Региональная образовательная система и местные рынки труда: поиск баланса спроса и предложения квалифицированных кадров // Социология образования. 2008. № 10. С. 29-46.
Кондратенко С. В., Аверченков В. И., Спасенников В. В. Программный модуль для построения индивидуальной шкалы цветовых предпочтений респондента // Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ. № 2016619661 от 25.08.2016 г.
DOI: http://dx.doi.org/10.18255/1996-5648-2021-1-110-119
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.
Контент доступен под лицензией CC BY 4.0
ISSN 1996-5648 (Print)
ISSN 2658-3844 (Online)