Британцы и технологии цифровой эпохи
Аннотация
Ключевые слова
Полный текст:
PDFЛитература
Го Ш., Дин В. Э., Ланьшина Т. Роль «Группы двадцати» в глобальном управлении цифровой экономикой // Вестник международных организаций. 2017. Т. 12., № 4. С. 169-184.
Borch C., Knudsen B S. Postmodern crowds: re-inventing crowd thinking // Journal of Social Theory. 2013, Issue 2. Vol. 14. P. 109-113.
Кастельс М. Информационная эпоха. Экономика, общество и культура. М.: ГУ ВШЭ, 2000. 458 с.
Curran D. Risk, innovation, and democracy in the digital economy // European Journal of Social Theory. 2018. Vol. 21 (2), P. 207-226.
Голова И. М., Суховей А. Ф. Вызовы инновационной безопасности регионального развития в условиях цифрового общества // Экономика региона. 2018. Т. 14, вып. 3. С. 987-1002.
Ефимов А. А. Цифровая демократия в Великобритании: теория и практика государственного управления и предоставления государственных услуг населению // Экономические и социально-гуманитарные исследования. 2015. № 1 (5). С. 126-133.
Тавгень И. А. Дистанционное обучение: опыт, проблемы, перспективы. 2-е изд. исп. и доп. / под ред. Ю. В. Позняка. Минск: БГУ, 2003. 227 с.
Dalrymple R., Kemp C., Smith P. Characterising work-based learning as a triadic learning endeavour // Journal of Further and Higher Education. 2014, Issue 1. Vol. 38. P. 75-89.
Обзор практики применения программ обучения, совмещенного с работой (WBL), в высшем образовании Великобритании / Д. Талбот [и др.] // Образование и наука. 2017. Т. 19, № 1. С. 119-141.
Голионова Ю. А. Предпосылки возникновения дистанционного обучения в мировом образовательном пространстве // Знание, понимание, умение. 2009. № 2. С. 20-24.
Ахметов К. Взаимодействие человека и компьютера: тенденции, исследования, будущее // Форсайт. 2013. Т. 7, № 2. С. 58-68.
Мамедьяров З. Цифровая зависимость // Эксперт. 2018. № 39. С. 40-42.
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.
Контент доступен под лицензией CC BY 4.0
ISSN 1996-5648 (Print)
ISSN 2658-3844 (Online)